После нажатия клавиши «Добавить новый документ/группу», при заполнении строки «Источник документа (орган власти)» необходимо выбрать источником муниципальные органы власти. Появляется одно наименование органа власти, которое необходимо выбрать: Органы местного самоуправления субъекта РФ (рис. 5.1).
Рисунок 5.1.
После этого необходимо заполнить оставшиеся строки в описании документа и сохранить его. В таблице А.1.3 строка с новым документом становится желтого цвета. Это означает, что, прежде чем заполнять дальнейшие вкладки ТКМВ, документ предварительно необходимо согласовать с Поставщиком сведений (рис. 5.2).
Рисунок 5.2.
Для согласования документа Методолог субъекта с функцией администратора выбирает пилотный муниципалитет, который будет согласовывать предложенный документ. Для этого методологу необходимо:
Рисунок 5.3.
В появившейся вкладке необходимо выбрать клавишу «Согласование» В открывшейся вкладке необходимо выбрать решение по согласованию документа (согласовать или отклонить). При отказе в согласовании необходимо указать причину отказа.
При выборе клавиши «Согласовать» появляется вкладка «Согласование документа». В этой вкладке необходимо:
- привязать документ из справочника, если он входит в справочник;
- указать краткое наименование документа
- выбрать пилотное муниципальное образование
- указать источник документа
1 - документ составляется заявителем
2 - выдается в рамках предоставление государственной или муниципальной услуги, исполнения функции
3 - выдается организацией бюджетного сектора
4 - выдается коммерческой организацией, физическим лицом
- выбрать, подлежит ли документ получению по каналам межведомственного взаимодействия или нет
- в случае если, по мнению Поставщика, документ не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия, необходимо указать причину:
1 – документ входит в перечень лично предоставляемых
2 – документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг
3 – документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций
- выбрать решение по согласованию документа (согласовать или отклонить). При отказе в согласовании необходимо указать причину отказа (рис. 5.4).
Рисунок 5.4.
После этого методологу необходимо:
- В навигационном меню в разделе "Я методолог" выбрать клавишу "Типовые муниципальные документы"
- Найти соответствующий документ
- Выбрать клавишу "Редактировать" (рис. 5.5).
Рисунок 5.5.
В появившейся форме необходимо:
-выбрать подключенные документы
-указать наименование запроса, полное наименование запроса, должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос
-выбрать способы удостоверения лиц, направивших запрос и ответ на него, и их неизменности
1 – ЭЦП
2 – логин-пароль в системе СМЭВ
3 – собственноручная подпись на бумажном документе
-выбрать способы направления запроса и ответа на него
-указать детализацию способов направления запроса и ответа на него
-определить срок направления ответа на запрос
После сохранения вкладки документ считается согласованным и появляется в таблице А 1.3. Потребителя сведений (рис. 5.6).
Рисунок 5.6.
В случае если методолог отклонил представленный документ во вкладке А.1.3. документ становится красного цвета. При отклонении документа необходимо выбрать клавишу «Редактировать» (рис. 5.7).
Рисунок 5.7.
В появившейся вкладке «Редактировать документ» появляется информация о причинах отказа в согласовании документа (к примеру, Указанный документ не требуется при предоставлении услуги). В этом случае необходимо удалить документ и создать новый, учитывая описанные причины отказа в согласовании (рис. 5.8).
Рисунок 5.8.