Информационная система проектирования и поддержания жизненного цикла технологических карт межведомственного взаимодействия ver 2.0 alpha
Инструкция для пользователя
Информационная система проектирования и поддержания жизненного цикла технологических карт межведомственного взаимодействия ver 2.0 alpha
   

А1.3 Описание перечня входных документов

После заполнения таблицы А1.2. переходим к таблице А1.3. Описание услуги: перечень входных документов (рис. 4.1).

Рисунок 4.1.

 

1. Для того чтобы добавить группу документов из перечня лично предоставляемых документов в соответствии с ч. 6 статьи 7 210-ФЗ, необходимо заполнить соответствующую форму для заполнения, нажатием клавиши "Добавить группу документов из справочника".
В появившейся форме необходимо выбрать подходящую группу документов личного хранения, из перечисленных.
При этом сохраняется не только название группы документов, но и автоматически происходит выгрузка всех документов, входящих в указанную группу (рис. 4.2)

Рисунок 4.2.

 

2. Для того чтобы добавить документ, необходимо заполнить соответствующую форму для заполнения, нажатием клавиши "Добавить новый документ/группу".

В появившейся форме необходимо:

  •     Выбрать группу документов
  •     Определить является ли документ группой (если документ является группой, он сохраняется как название группы, после этого необходимо создавать документы, которые будут входить в данную группу)
  •     Выбрать из справочник наименование входного документа
  •     Если в справочнике документ не был найден, то ввести собственное название документа
  •     Указать источник документа (орган власти)  (источником власти могут быть федеральные, региональные и муниципальные органы власти, а также экстерриториальные источники – источники, не связанные с определенным регионом: заявитель, запросы в другие субъекты РФ).
  •     Выбрать способ получения документа - фактическое состояние:

1-если документ предоставляется заявителем

2-если документ получается по каналам межведомственного взаимодействия

3-если документ получается по канала межуровенвого взаимодействия

4-если документ получается по канал внутриведомственного взаимодействия

  •     Выбрать источник документа - фактическое состояние:

1 - если документ составляется заявителем

2 - если документ выдается в рамках предоставление государственной или муниципальной услуги, исполнения функции

3 - если документ выдается организацией бюджетного сектора

4 - если документ выдается коммерческой организацией, физическим лицом

  •     Перечислить перечень подуслуг, для которых необходим данный документ
  •     Определить может ли данный документ быть признан избыточным и быть исключен из перечня необходимых для предоставления услуги
  •     Указать правовые основания для получения документа (соответствующий НПА и статью)
  •     Указать срок направления запроса (рис. 4.3).

 

Рисунок 4.3.

 

3. При необходимости возможно отредактировать созданный Вами документ, нажав клавишу редактирования (рис. 4.4).

Рисунок 4.4.

 

При добавлении документа, который отсутствует в справочнике, необходимо согласование этого документа у поставщика (рис. 4.5).

Рисунок 4.5.

 

Без согласования данного документа у поставщика документ не появится во вкладке А 1.2. Оптимизация услуги (рис. 4.6).

Рисунок 4.6.

Главная страница » Помощь » Функциональные возможности системы » Функции оператора » Потребитель » А1.3 Описание перечня входных документов

« Вернуться к предыдущему разделу

Закрытое акционерное общество «Эволента»

Яндекс.Метрика
Рекомендуемые браузеры для просмотра: Firefox, Chrome