Данная функция выполняется для всех документов, которые были согласованы Поставщиком данных как межведомственные документы. Для того чтобы сформировать перечень запросов по межведомственным документам Поставщику данных необходимо:
Рисунок 11.1.
В появившейся форме необходимо:
-выбрать подключенные документы
-указать наименование запроса, полное наименование запроса, должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос
-выбрать способы удостоверения лиц, направивших запрос и ответ на него, и их неизменности
1 – ЭЦП
2 – логин-пароль в системе СМЭВ
3 – собственноручная подпись на бумажном документе
-выбрать способы направления запроса и ответа на него
-указать детализацию способов направления запроса и ответа на него
-определить срок направления ответа на запрос (рис. 11.2).
Рисунок 11.2.
Главная страница » Помощь » Функциональные возможности системы » Функции оператора » Поставщик » Формирование перечня запросов, по каждому МВ документу