Формирование перечня запросов осуществляется для всех межведомственных документов либо согласованных с Поставщиком данных, либо выбранных из справочника при описании перечня входных документов среди запросов, сформированных Поставщиком данных.
В таблице А2 "Оптимизация услуги" необходимо выбрать каким образом будет оптимизирован порядок получения документа, выполнив следующие действия:
- выбрать клавишу редактирования напротив нужного документа (рис. 6.1).
Рисунок 6.1.
- в появившейся форме необходимо:
Для немежведомственных документов необходимо указать порядок оптимизации 1: оптимизация не планируется (рис. 6.2)
Рисунок 6.2.
Для межведомственного документа в содержании оптимизации необходимо выбрать пункт «1-оптимизация не планируется», в содержании оптимизации необходимо указать «Документ необязателен для предоставления». В графе «Описание запроса» появляется информация «Документ должен быть заменен запросом, если заявитель его не предоставил. Выберите запрос!» Для этого необходимо выбрать запрос для документа.
В строке «Каким образом будет оптимизирован порядок получения запроса?» необходимо выбрать способ оптимизации 2. В этом случае содержание оптимизации формируется автоматически «Запрос используется, если документ (название документа) не был представлен заявителем» (рис. 6.3).
Рисунок 6.3.
Таким образом, появилось 2 документа: документ, который вправе принести гражданин (не межведомственный, неоптимизированный документ), и документ, который получается по каналам межведомственного взаимодействия в случае, если его не предоставил заявитель (рис. 6.4).
Рисунок 6.4.
В таблице А3 перечень запросов формируется автоматически по результатам заполнения таблицы А2 (рис. 6.5).
Рисунок 6.5.