Данная функция выполняется для всех документов, которые были предложены Потребителем данных не из общего справочника документов. После того как Потребитель данных отправляет Поставщику данных запрос на согласование, в левой части экрана у Поставщика данных появляется уведомление системы о том, что появился документ для согласования (рис. 10.1).
Рисунок 10.1.
Для того чтобы Поставщику данных согласовать предложенные Потребителем данных документы, необходимо:
- В навигационном меню в разделе "Я поставщик" выбрать клавишу "Согласование перечня документов"
- Выбрать клавишу "Согласование" (рис. 10.2).
Рисунок 10.2.
В появившейся форме необходимо заполнить следующие вкладки:
1. В случае если документ уже существует в справочнике - привязать новый документ к тому, что уже существует
2. В случае если документа в справочнике нет необходимо:
- указать наименование документа;
- указать краткое наименование документа
- указать источник получения документа
1 - документ составляется заявителем
2 - выдается в рамках предоставление государственной или муниципальной услуги, исполнения функции
3 - выдается организацией бюджетного сектора
4 - выдается коммерческой организацией, физическим лицом
- выбрать подлежит ли документ получению по каналам межведомственного взаимодействия или нет
- в случае если по мнению Поставщика данных документ не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия необходимо указать причину:
1 – документ входит в перечень лично предоставляемых
2 – документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг
3 – документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций
- выбрать решение по согласованию документа (согласовать или отклонить). При отказе в согласовании необходимо указать причину отказа (рис. 10.3).
Рисунок 10.3.